(812) 380-84-43

 

Навигация
Главная
О компании
________________________________
1C:Предприятие 8
Отраслевые решения
________________________________
Книги 1С
________________________________
Услуги
________________________________
Прайс - листы
_______________________________
Внедренные решения

 

 

Rambler's Top100

 

 
 
Главная arrow Отраслевые решения arrow Кортес arrow Кортес: Управление складом
1С:Аренда и управление недвижимостью для «1С:Управление производственным предприятием» Версия для печати

1С:Аренда и управление недвижимостью для «1С:Управление производственным предприятием» 

 Основные функциональные возможности

 Управление недвижимостью

 Одним из наиболее результативных способов повышения эффективности управления арендными площадями является снижения издержек в операциях по документообороту и автоматизация учета арендодателя. Это позволяет компании снизить время обычных рутинных операций по оформлению документов и ориентировать специалистов по аренде на более важную работу, сократить сроки заключения договоров и дополнительных соглашений, оптимизировать механизмы контроля начисления и оплаты арендных площадей, усовершенствовать систему эксплуатации объектов, сделать процесс управления недвижимостью прозрачным и управляемым.
  

   

 

Учет договоров аренды

 

   

 

  • Хранение данных об объектах аренды с произвольными наборами характеристик;
  • Хранение списка дополнительных услуг;
  • Хранение списка телефонных номеров и привязка нескольких телефонов к договорам контрагентов;
  • История и управление ставками аренды и тарифами по дополнительным услугам;
  • Печать поэтажных планов с графическим выделением сдаваемых объектов как для отдельного договора контрагента, так и для списка договоров (в этом случае сразу видно, где находятся свободные помещения). Шаблоны планировок хранятся MS EXCEL и их можно легко загрузить с помощью сканера;
  • Контроль состояний объектов аренды (свободен, арендуется, забронирован, на ремонте и т. д.). Диаграмма Ганта состояний объектов с привязкой к оси времени;
  • Учет первичных документов по договорам аренды (Заключение договора,    дополнительное соглашение и расторжение договора);
  • Использование шаблонов MS Word, настраиваемых пользователем, для печати договоров аренды;
  • Возможность неоднократного изменения арендных ставок по объекту в пределах одного договора, неоднократное участие одной арендуемой площади в одном договоре аренды (аренда с перерывами);
  • Возможность разделять арендную плату на постоянную (аренда помещений) и переменную (тарифицируемые услуги) части для случая, когда аренда и тарифицируемые услуги числятся на одном договоре контрагента, но постоянная часть арендной платы оплачивается авансом, а переменная часть – по факту;
  • Возможность подключения к системе субарендаторов;
  • Учет размещения и эффективности рекламы;
  • Групповое расторжение и пролонгация договоров аренды, с возможностью выбора группы или произвольного списка арендаторов;
  • Отчеты о договорах контрагентов.
  
Учет взаиморасчетов с арендаторами
  • Расчет арендной платы с произвольным заданием периода, сроков, ставок и способов начисления;
  • Расчет аренды за неполный период. В зависимости от учетной политики организации, сумма аренды за неполный период, рассчитывается либо пропорционально фактическому количеству дней в текущем периоде, либо пропорционально среднему числу дней в периоде;
  • Расчет оплаты за тарифицируемые услуги с учетом показаний счетчиков;
  • Расчет оплаты за телефон с учетом номеров, числящихся по договору контрагента;
  • Расчет суммы пеней по различным алгоритмам;
  • Учет оплат (в т.ч. авансов) от арендаторов в разрезе договоров аренды, периодов оплаты, счетов, услуг и объектов аренды (признак детализации по периодам, счетам, услугам и объектам указывается в договоре);
  • Начисление арендной платы с автоматическим зачетом авансов;
  • Возможность печати документов по аренде (счета, акта и счет-фактуры) как в сводной форме, так и с детализацией по объектам и/или услугам
  • Пакетное формирование и печать документов по аренде с возможностью выбора группы или произвольного списка арендаторов;
  • Отчет по взаиморасчетам с арендаторами с расшифровкой по документам, периодам, услугам и объектам аренды;
  • Учет залоговых (депозитных) платежей + расчет залога по различным алгоритмам.
  • Пересчет залога (депозита), в случае изменений условий аренды;
  • Анализ эффективности использования объектов аренды;
  • План‑фактный анализ доходов и расходов, с возможностью детализации по периодам.

 

Эксплуатация объектов аренды
  • Учет услуг от внешних поставщиков по выполнению техобслуживания;
  • Оформление и контроль заявок на обслуживание помещений;
  • Хранение списка материалов и техопераций для стандартных работ по техобслуживанию;
  • Учет затрат на эксплуатацию с аналитикой по статьям затрат и затратам;
  • Учет показаний измерительных приборов;
  • Учет материалов для эксплуатации;
  • История эксплуатации;
  • График проведения техобслуживания для элементов объектов аренды;
  • Расчет стоимости работ с учетом трудозатрат (чел/час);
  • Смета расходов на ремонты;
  • Учет трафика телефонных номеров, сети Интернет;
  • План‑фактный анализ работ и затрат на эксплуатацию.

  

 
Управление производством
Одним из наиболее результативных способов снижения издержек в производстве является построение и оптимизация плана производства продукции. Это позволяет предприятию снизить уровень простоя оборудования и высококвалифицированных специалистов, сократить сроки выполнения заказов, избежать срывов плана продаж по причине перегрузки производственных ресурсов, оптимизировать движения материалов и складские остатки, сделать процесс производства прозрачным и управляемым.
Подсистема управления производством предназначена для планирования производственных процессов и материальных потоков в производстве, отражения процессов производственной деятельности предприятия и построения нормативной системы управления производством.
Функциональные возможности подсистемы могут использоваться сотрудниками планово-экономического отдела, производственных цехов, производственно-диспетчерского отдела и других производственных подразделений.
 
Реализованные в подсистеме "Управление производством" механизмы планирования производства обеспечивают:
  • Сценарное планирование для выработки различных вариантов стратегии производства или учета возможных изменений в условиях деятельности предприятия;
  • Скользящее планирование, расширяющее горизонт планирования по мере наступления очередных плановых периодов;
  • Проектное планирование производства;
  • Фиксацию распланированных данных от изменения (по сценариям и периодам);
  • Интеграцию с подсистемой бюджетирования.

 

Планирование производства
Подсистема предназначена для среднесрочного и долгосрочного планирования производства и потребности в ресурсах, а также для проведения план-фактного анализа исполнения планов производства. При планировании производства обеспечивается возможность учета многих параметров, контроля исполнимости и отслеживания выполнения плана на различных этапах в нескольких разрезах одновременно:
  • По подразделениям и менеджерам;
  • По проектам и подпроектам;
  • По ключевым ресурсам;
  • По номенклатурным группам и отдельным номенклатурным единицам.

 

Формирование укрупненного плана производства
  • На основе сформированных в подсистеме "Управление продажами" планов продаж осуществляется формирование предполагаемых объемов производства в разрезе номенклатурных групп (и, при необходимости, отдельных позиций номенклатуры);
  • Проводится выявление различий между укрупненными и уточненными планами, пакетом распланированных сменно-суточных заданий, данными фактического производства;
  • Осуществляется формирование заданий на производство, контроль их исполнения и оценка отставания производства.

 

Планирование потребности в ресурсах
  • Возможно формирование таблиц потребления и доступности основных (ключевых) видов ресурсов при производстве номенклатурных групп и отдельных видов номенклатуры;
  • Осуществляется контроль укрупненного плана производства на соответствие ограничивающим факторам, например, сводной доступности основных (ключевых) видов ресурсов;
  • Ведется учет доступности ключевых ресурсов.

 

Посменное планирование производства
Подсистема предназначена для планирования производства в краткосрочном периоде в разрезе отдельных номенклатурных позиций, а также для проведения план-фактного анализа исполнения планов производства производственно-диспетчерским отделом. В данной подсистеме формируется детальный посменный график производства и потребления, проводится оценка его исполнимости с учетом запланированной загрузки ресурсов.
 
В числе возможностей посменного планирования, которые обеспечивает "Управление производственным предприятием":
  • Планирование с учетом доступности мощностей в подпериодах планирования и изменений сводной длительности операций по технологическому дереву. В случае недостаточности мощностей в подпериодах осуществляется перенос планируемых операций в подпериоды с доступными свободными мощностями;
  • Формирование детального план-графика производства и операций;
  • Планирование "поверх" существующих планов производства и операций или полное перепланирование;
  • Возможность планирования операций для территориально удаленных подразделений;
  • Планирование с учетом времени транспортировки между складами и подразделениями.
 
Формирование посменного плана производства
  • Формирование плана производства, уточненного до отдельных номенклатурных позиций с расчетом точных сроков производства;
  • Определение точек разрыва процедур разузлования в технологическом дереве производства для всех изделий, планируемых в режиме "сборка на заказ";
  • Формирование графика загрузки производственных мощностей и потребности производства в сырье и комплектующих;
  • Формирование графика финальной сборки с уточнением сроков производства.

   

 

 

Наименование

 Цена для конечного пользователя, руб. 

Модуль " Аренда и управление  недвижимостью" для "1С:Управление производственным предприятием" 27 000
1С:Предприятие 8. Аренда и управление  недвижимостью, клиентская лицензия на 1 рабочее место 5 200

1С:Предприятие 8. Аренда и управление  недвижимостью, клиентская лицензия на 5 рабочее место

18 000

1С:Предприятие 8. Аренда и управление  недвижимостью, клиентская лицензия на 10 рабочее место

34 500

1С:Предприятие 8. Аренда и управление  недвижимостью, клиентская лицензия на 20 рабочее место

57 000

 

 

 

 

 
< Пред.   След. >

© ООО "Винтер АйТи", 2006-2017 г. Санкт-Петербург, тел: +7(812) 380-84-43