1С:Аренда и управление недвижимостью для «1С:Управление производственным предприятием»
Основные функциональные возможности
Управление недвижимостью
Одним из наиболее результативных способов повышения эффективности управления арендными площадями является снижения издержек в операциях по документообороту и автоматизация учета арендодателя. Это позволяет компании снизить время обычных рутинных операций по оформлению документов и ориентировать специалистов по аренде на более важную работу, сократить сроки заключения договоров и дополнительных соглашений, оптимизировать механизмы контроля начисления и оплаты арендных площадей, усовершенствовать систему эксплуатации объектов, сделать процесс управления недвижимостью прозрачным и управляемым.

Учет договоров аренды
-
Хранение данных об объектах аренды с произвольными наборами характеристик;
-
Хранение списка дополнительных услуг;
-
Хранение списка телефонных номеров и привязка нескольких телефонов к договорам контрагентов;
-
История и управление ставками аренды и тарифами по дополнительным услугам;
-
Печать поэтажных планов с графическим выделением сдаваемых объектов как для отдельного договора контрагента, так и для списка договоров (в этом случае сразу видно, где находятся свободные помещения). Шаблоны планировок хранятся MS EXCEL и их можно легко загрузить с помощью сканера;
-
Контроль состояний объектов аренды (свободен, арендуется, забронирован, на ремонте и т. д.). Диаграмма Ганта состояний объектов с привязкой к оси времени;
-
Учет первичных документов по договорам аренды (Заключение договора, дополнительное соглашение и расторжение договора);
-
Использование шаблонов MS Word, настраиваемых пользователем, для печати договоров аренды;
-
Возможность неоднократного изменения арендных ставок по объекту в пределах одного договора, неоднократное участие одной арендуемой площади в одном договоре аренды (аренда с перерывами);
-
Возможность разделять арендную плату на постоянную (аренда помещений) и переменную (тарифицируемые услуги) части для случая, когда аренда и тарифицируемые услуги числятся на одном договоре контрагента, но постоянная часть арендной платы оплачивается авансом, а переменная часть – по факту;
-
Возможность подключения к системе субарендаторов;
-
Учет размещения и эффективности рекламы;
-
Групповое расторжение и пролонгация договоров аренды, с возможностью выбора группы или произвольного списка арендаторов;
-
Отчеты о договорах контрагентов.
Учет взаиморасчетов с арендаторами
-
Расчет арендной платы с произвольным заданием периода, сроков, ставок и способов начисления;
-
Расчет аренды за неполный период. В зависимости от учетной политики организации, сумма аренды за неполный период, рассчитывается либо пропорционально фактическому количеству дней в текущем периоде, либо пропорционально среднему числу дней в периоде;
-
Расчет оплаты за тарифицируемые услуги с учетом показаний счетчиков;
-
Расчет оплаты за телефон с учетом номеров, числящихся по договору контрагента;
-
Расчет суммы пеней по различным алгоритмам;
-
Учет оплат (в т.ч. авансов) от арендаторов в разрезе договоров аренды, периодов оплаты, счетов, услуг и объектов аренды (признак детализации по периодам, счетам, услугам и объектам указывается в договоре);
-
Начисление арендной платы с автоматическим зачетом авансов;
-
Возможность печати документов по аренде (счета, акта и счет-фактуры) как в сводной форме, так и с детализацией по объектам и/или услугам
-
Пакетное формирование и печать документов по аренде с возможностью выбора группы или произвольного списка арендаторов;
-
Отчет по взаиморасчетам с арендаторами с расшифровкой по документам, периодам, услугам и объектам аренды;
-
Учет залоговых (депозитных) платежей + расчет залога по различным алгоритмам.
-
Пересчет залога (депозита), в случае изменений условий аренды;
-
Анализ эффективности использования объектов аренды;
-
План‑фактный анализ доходов и расходов, с возможностью детализации по периодам.
Эксплуатация объектов аренды
-
Учет услуг от внешних поставщиков по выполнению техобслуживания;
-
Оформление и контроль заявок на обслуживание помещений;
-
Хранение списка материалов и техопераций для стандартных работ по техобслуживанию;
-
Учет затрат на эксплуатацию с аналитикой по статьям затрат и затратам;
-
Учет показаний измерительных приборов;
-
Учет материалов для эксплуатации;
-
История эксплуатации;
-
График проведения техобслуживания для элементов объектов аренды;
-
Расчет стоимости работ с учетом трудозатрат (чел/час);
-
Смета расходов на ремонты;
-
Учет трафика телефонных номеров, сети Интернет;
-
План‑фактный анализ работ и затрат на эксплуатацию.
Управление производством
Одним из наиболее результативных способов снижения издержек в производстве является построение и оптимизация плана производства продукции. Это позволяет предприятию снизить уровень простоя оборудования и высококвалифицированных специалистов, сократить сроки выполнения заказов, избежать срывов плана продаж по причине перегрузки производственных ресурсов, оптимизировать движения материалов и складские остатки, сделать процесс производства прозрачным и управляемым.
Подсистема управления производством предназначена для планирования производственных процессов и материальных потоков в производстве, отражения процессов производственной деятельности предприятия и построения нормативной системы управления производством.
Функциональные возможности подсистемы могут использоваться сотрудниками планово-экономического отдела, производственных цехов, производственно-диспетчерского отдела и других производственных подразделений.
Реализованные в подсистеме "Управление производством" механизмы планирования производства обеспечивают:
-
Сценарное планирование для выработки различных вариантов стратегии производства или учета возможных изменений в условиях деятельности предприятия;
-
Скользящее планирование, расширяющее горизонт планирования по мере наступления очередных плановых периодов;
-
Проектное планирование производства;
-
Фиксацию распланированных данных от изменения (по сценариям и периодам);
-
Интеграцию с подсистемой бюджетирования.
Планирование производства
Подсистема предназначена для среднесрочного и долгосрочного планирования производства и потребности в ресурсах, а также для проведения план-фактного анализа исполнения планов производства. При планировании производства обеспечивается возможность учета многих параметров, контроля исполнимости и отслеживания выполнения плана на различных этапах в нескольких разрезах одновременно:
- По подразделениям и менеджерам;
- По проектам и подпроектам;
- По ключевым ресурсам;
- По номенклатурным группам и отдельным номенклатурным единицам.
Формирование укрупненного плана производства
- На основе сформированных в подсистеме "Управление продажами" планов продаж осуществляется формирование предполагаемых объемов производства в разрезе номенклатурных групп (и, при необходимости, отдельных позиций номенклатуры);
- Проводится выявление различий между укрупненными и уточненными планами, пакетом распланированных сменно-суточных заданий, данными фактического производства;
- Осуществляется формирование заданий на производство, контроль их исполнения и оценка отставания производства.
Планирование потребности в ресурсах
- Возможно формирование таблиц потребления и доступности основных (ключевых) видов ресурсов при производстве номенклатурных групп и отдельных видов номенклатуры;
- Осуществляется контроль укрупненного плана производства на соответствие ограничивающим факторам, например, сводной доступности основных (ключевых) видов ресурсов;
- Ведется учет доступности ключевых ресурсов.
Посменное планирование производства
Подсистема предназначена для планирования производства в краткосрочном периоде в разрезе отдельных номенклатурных позиций, а также для проведения план-фактного анализа исполнения планов производства производственно-диспетчерским отделом. В данной подсистеме формируется детальный посменный график производства и потребления, проводится оценка его исполнимости с учетом запланированной загрузки ресурсов.
В числе возможностей посменного планирования, которые обеспечивает "Управление производственным предприятием":
- Планирование с учетом доступности мощностей в подпериодах планирования и изменений сводной длительности операций по технологическому дереву. В случае недостаточности мощностей в подпериодах осуществляется перенос планируемых операций в подпериоды с доступными свободными мощностями;
- Формирование детального план-графика производства и операций;
- Планирование "поверх" существующих планов производства и операций или полное перепланирование;
- Возможность планирования операций для территориально удаленных подразделений;
- Планирование с учетом времени транспортировки между складами и подразделениями.
Формирование посменного плана производства
- Формирование плана производства, уточненного до отдельных номенклатурных позиций с расчетом точных сроков производства;
- Определение точек разрыва процедур разузлования в технологическом дереве производства для всех изделий, планируемых в режиме "сборка на заказ";
- Формирование графика загрузки производственных мощностей и потребности производства в сырье и комплектующих;
- Формирование графика финальной сборки с уточнением сроков производства.
Наименование
|
Цена для конечного пользователя, руб.
|
Модуль " Аренда и управление недвижимостью" для "1С:Управление производственным предприятием" |
27 000 |
1С:Предприятие 8. Аренда и управление недвижимостью, клиентская лицензия на 1 рабочее место |
5 200 |
1С:Предприятие 8. Аренда и управление недвижимостью, клиентская лицензия на 5 рабочее место
|
18 000 |
1С:Предприятие 8. Аренда и управление недвижимостью, клиентская лицензия на 10 рабочее место
|
34 500 |
1С:Предприятие 8. Аренда и управление недвижимостью, клиентская лицензия на 20 рабочее место
|
57 000 |
|